Я Бог, тупое ты создание! (Avengers)
Ваше отношение к смертной казне?

Должен ли применяться такой метод наказания или вы полностью против этого?

Если применяется, то в каких случаях, на ваш взгляд?

Комментарии
09.11.2006 в 16:31

"If you have no voice - scream, if you have no legs - run, if you have no hope - invent... "
Я считаю, что смертная казнь нужна. Я считаю, надо казнить тех, кто занимается террактом, тех, кто взрывал дома и метро, захватывал школу, Нордост...Террористов короче. Кто, торгует детьми и их органами.
09.11.2006 в 17:11

я согласна с Luresia . но не в коем случае тех, для кого смертная казнь ыбла бы избавлением - ибо за претсупления надо платить.
09.11.2006 в 18:04

El estilo de vida "Culo Triana".
Смертная казнь нужна. Как раз по тем статьям за которые она и предусмотрена УК РФ. ТОжэе мне придумали - мараторий на смертную казнь! Тех кто взрывает людей, насилует детей и д.т... да им нечего делать на земле!
09.11.2006 в 18:38

Когда за нами закроется дверь и тихо станет на Земле...
хм... прям тема для моего эссе по английскому ;-)

а как насчет тех, кто торгует наркотиками?
09.11.2006 в 18:44

Selon la vie avec le sourire
Могу сказать, что в нашей стране, смертная казнь нужна!

Убил или причастен к убиству - расстрел или еще что нить...

09.11.2006 в 19:04

"If you have no voice - scream, if you have no legs - run, if you have no hope - invent... "
Kyoto да, кто распространяет наркотики среди подростков!
09.11.2006 в 21:04

Весь мир — театр, но труппа никуда не годится (с)
Отдавать их на медицинские опыты. Польза будет.
09.11.2006 в 21:49

'Till everything burns, while everyone screams, burning their lies, burning my dreams...
Ками

А-ля Йозеф Менгеле?
09.11.2006 в 22:44

Весь мир — театр, но труппа никуда не годится (с)
Kagero

Ну не так прямо уж) Вообще, это я не очень серьезно. Я на удивление равнодушен к вопросу смертной казни. Здесь у меня нет никакого мнения, мне все равно.
09.11.2006 в 23:07

"Ты летал только в чьей-то ладони и называл это свободой..." hide.
Мы эту тему по английскому столько мусолили!!! По-моему, надо делать так - приговорить к смертной казни, но дату не назначать - пусть заключ. всю оставшуюсю жизнь трясётся от страха... Пока не свихнётся, вот так.
09.11.2006 в 23:08

Я думаю.... что смертная казнь нужна. Люди совершившие особое тяжкие преступления, уже не исправятся, я думаю. За любое преступление нужно платить. К тому же, если этого проявить всё же милосердие, этот человек снова совершит преступление, погубив ни в чём не повинных людей.

Luresia Согласен с тобой.

С другой стороны, а если человек вдруг окажется несправедливо осужден? Желательно бы, чтобы дело полностью рассмотрели от начала до конца.
09.11.2006 в 23:11

"If you have no voice - scream, if you have no legs - run, if you have no hope - invent... "
Gackuto Camui да, конечно бывают ни за что обвиненные люди, что очень плохо.
09.11.2006 в 23:14

Do you believe that I am still here? Am I alive?
Согласен. Далеко не все можно простить. Далеко не для всего обычные наказания будут работать. Но тут самое простое - поступить с человеком так же, как он поступил с другими.

Не знаю. Звучит бредово, но все же.
09.11.2006 в 23:58

~.l.~
да.если он какой-нибудь сумашедший садист-маньяк и ему всё пофигу. Скорей всего причиной тому неудавшееся детство или что-нибудь подобное, но уже ничего назад не вернёшь, человек испорчен, да и человеком такое назвать нельзя, ему лишь бы одно... и нельзя сваливать его поведение на психическое нездоровье- глупо, по моему мнению.
10.11.2006 в 12:16

Любовь - это когда плохо выглядеть уже не страшно. (с)
Конечно, всех вышеперечисленных в комментах уродов казнить надо! А для некоторых и смертной казни мало. Вопрос в другом: кто может гарантировать стопроцентное отсутствие судебных ошибок?.. Согласна с Gackuto Camui. (А насильников я бы кастрировала собственноручно. С удовольствием. Без наркоза. Может, и казнить потом не придётся - сдохнут от шока... :smirk: )
10.11.2006 в 14:27

Оч. темный ельф
Не судите, и не судимы будете.



Я вообще не буду высказываться по теме, потому что не могу прийти к какому-то мнению. Слишком много доводов "за" и "против".



Вера моя все-таки говорит "Не убий". Хотя я знаю, что утопическое христианство, откуда у меня много встроенных идеалов, нежизнеспособно в нашем мире, и я в прошлых жизнях достаточно понаводил справедливости огнем и мечом - сейчас это не мое.
10.11.2006 в 18:14

Когда за нами закроется дверь и тихо станет на Земле...
читаю, и становится грустно от ненависти к другим людям (и к себе?), от жестокости...

садизм...

10.11.2006 в 18:32

"If you have no voice - scream, if you have no legs - run, if you have no hope - invent... "
Kyoto а как можно относиться к людям, которые убивают неповинных людей и беззащитных детей? К сожалению этот мир поражадает ненависть, да.
10.11.2006 в 21:18

Luresia Присоединяюсь.

KyotoВ мире очень много ненавитси и жестокости... А человек поднявший руку на беззащитного ребёнка.... уже не человек...

MaxDagger Не судите, и не судимы будете. Хорошее высказывание.... но если относиться ко всему слишком лояльно, жертв будет больше... Мир и правда жесток, точнее люди.
10.11.2006 в 22:28

в общем есть два полярных мнения..

одно - протви. оно основанона том, что неисключена вероятность судебных ошибкок, т.е. невозможно (иногда) гарантировать, что не будет убит невинный.. плюс к тому,мнение "развитых европейских стран", в которых казнь запрещена.. да еще и чувство какого то нездорового гуманизма - хотят миловать всех, пока они не трогают именно тебя..

другое - за. содержание осужденных - это деньги налогоплательщиков. резонный вопрос - "почему я (налогоплательщик) должен содержать тех, кто убивает и насилует?". да и вообще, в странах, где за кражу руки отрубают, крадут очень редко. хотя бы чтобы люди не думали, что останутся безнаказанными, надо ее вводить опять (сейчас она вроде отменена временно).



я - ЗА смертную казнь.
11.11.2006 в 18:54

Когда за нами закроется дверь и тихо станет на Земле...
Luresia Gackuto Camui

я сказала не об этих конкретных случаях, а о том, что прочитала здесь.

а всегда ли ребенок беззащитный? посмотрите, сколько преступлений с особой жестокостью совершается именно детьми.

да и судебная ошибка пока что очень велика. особенно здесь, в России. где вердикт определяется не всегда законом, а наличием достаточных денежных средств.



а ненависть мы сами поражаем.

а садизм - держать человека в страхе перед приговором (кто-то здесь предложил), чтоб человек не знал точной даты. за такое самих нужно приговаривать
11.11.2006 в 18:59

"If you have no voice - scream, if you have no legs - run, if you have no hope - invent... "
Kyoto я знаю, что дети тоже бывают очень жестоки. Но разве дети в Бислане были так жестоки, что их держали в заложниках?



11.11.2006 в 19:02

Когда за нами закроется дверь и тихо станет на Земле...
Luresia

это отдельно взятый случай.

не принципиально, кто жертва - ребенок или взрослый. результат может быть одинаковый.

это уже не вопрос издевательства над детьми, а вопрос международного терроризма и организованной преступности. к тому же ряд исследователей сходятся во мнении, что были просчеты и в действиях российских силовых структур, что привело к подобному.

не спешите обвинять - это не сложно. сложнее потом понять, что же было на самом деле
11.11.2006 в 19:07

"If you have no voice - scream, if you have no legs - run, if you have no hope - invent... "
Kyoto я не спорю, что в России судят через то место, на котором сидят, но такие случаи как взрыв домов, взрыв в метро и прочие яркие случаи, когда погибли много людей. Я имела ввиду эти случаи. Так же когда торгуют детьми, снимают порно с их участием, разве это нормально?
11.11.2006 в 19:14

Когда за нами закроется дверь и тихо станет на Земле...
Luresia

Я имела ввиду эти случаи

что ж, хорошо, что это прояснилось-таки :)

все ж я не умею читать чужие мысли, тем более на расстаянии ;-)



Так же когда торгуют детьми, снимают порно с их участием, разве это нормально?

не нормально (с точки зрения современного сообщества)

но! только сегодня посмотрела выпуск про детскую порнографию. На первом месте по потреблению продукции детской порнографии находятся США, на втором - Россия. Причем Россия является еще и поставщиком. К прочим поставщикам детской порнографии относят страны Восточной Европы.



меня другое волнует: почему это происходит? смертная казнь сама по себе ничего не изменит, если не разобраться с причинами, а здесь и выясняется, что виновато общество...
11.11.2006 в 19:21

"If you have no voice - scream, if you have no legs - run, if you have no hope - invent... "
Kyoto к сожалению да, я тоже это видела. Кошмарно! Причем за этим стоят люди из как это принято говорить "высшего" (???) общества. И все куплено, поэтому весь этот сомнительный и безобразный "бизнес" накрыть не могут. У нас вообще страна недоразумений.
11.11.2006 в 19:29

Когда за нами закроется дверь и тихо станет на Земле...
Luresia

так что будут казнить в показательных целях лишь тех, кто не смог откупиться.

а оно тебе нужно? а вдруг от этого пострадает близкий тебе человек?

и ведь мало кто возмутится - привыкли слушать с раскрытым ртом и верить всему, что говорит "начальство" :(
11.11.2006 в 19:34

"If you have no voice - scream, if you have no legs - run, if you have no hope - invent... "
Kyoto а начальство у нас на одну такую букву, ага...в Росси я ж говорю ищут крайних, а "верхи" сидят и делают вид, что они сама невинность. брррр....И милиция у нас купленная.

12.11.2006 в 01:19

Kyoto Да, у же писал, что если рассматривать с другой стороны, казнить могут и невиновных. А у нас действительно такое начальство, что могут осудить не разобравшись. Или засчёт подкупа, сейчас это уже не новость.

Luresia В стране беспредел полнейший, общестов катится в полную.... э... э.. выражусь помягче корзину для мусора.... все друг друга используют и подкупают. Разве а нашей стране могут судить справедливо?
12.11.2006 в 03:31

Оч. темный ельф
Можно вопрос, за который меня побьют и забанят?

Тут кто-то когда-то пугал меня некой аниме, где фигурировал мальчик в амурном контексте со взрослым, если я ничего не путаю. Чем это лучше детского порно?